Возникли временные сбои в работе сервисов Минздрава
В таких случаях на странице услуги отображается предупреждение о технических проблемах.
Попробуйте записаться ещё раз — если ошибка повторится, воспользуйтесь услугой позже
или обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону
Проблемы с полисом ОМС
Обновите сведения о полисе или запросите их в разделе «Здоровье» — потребуется подтверждённая учётная запись
Если номер отсутствует, введите его вручную
Сведения о пациенте не найдены
Информация может отсутствовать, если нет прикрепления к поликлинике в выбранном регионе или данные не совпадают.
Проверьте ФИО, дату рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС и запишитесь ещё раз.
Если ошибка повторится, обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону
Нет доступных врачей, их специальностей или времени для записи
Сведения о расписании врачей передаёт региональная медицинская информационная система.
Если доступного времени нет, запишитесь позже или обратитесь в медорганизацию лично или по телефону
Уже есть запись к выбранному врачу или на это же время к другому специалисту
Проверьте в личном кабинете записи, в которых специалист или время совпадают с данными новой записи.
Если запись есть, отмените её и запишитесь заново
Если записывались не на Госуслугах, информация не всегда отображается в личном кабинете.
Для отмены такой записи обратитесь в медорганизацию лично или по телефону
Перенести запись на Госуслугах не получится. Её можно только отменить и записаться заново
Если все сведения в личном кабинете верны, вы прикреплены к поликлинике, указан действующий полис ОМС
и у вас нет других записей к этому же врачу или на то же время, а записаться не получается — сообщите об ошибке
2018 - 2024 © ГАУЗ "Липецкая ГСП №1"
Остались вопросы – звоните в регистратуру отделения платных стоматологических услуг: +7 (4742) 41-54-92, 8 (904) 288-31-39